Дмитрий Алексеев, г. Чебоксары

Бизнес на маркетплейсах отзыв Дмитрия Алексеева

Точка А: Выход на WB в марте 2020 г.

Точка В: на WB 68 SKU с оборотом 1 млн рублей, на OZON — порядка 35 карточек.

Ниша: медицинская одежда, одежда для поваров.

До выхода на маркетплейсы 13 лет занимался продажами, начиная от простого рекламного агента в бесплатной газете объявлений. Наращивая навыки и компетенции, вырос до руководителя отдела маркетинга на крупнейшей лентоткацкой фабрике в России. Начало пандемии (весной 2020 года) застало Дмитрия в должности руководителя филиала швейного предприятия в г. Москве, который пришлось закрыть. Первые шаги на WB были связаны с желанием распродать остатки товара с Московского филиала. Начинал с оборота в 150 тысяч рублей в месяц, потом прошёл обучение на 4 потоке «Точки Развития». Сейчас достиг выручки в 1,3 млн. рублей без самовыкупов и рекламы. И продолжает расти!