Павел Афанасьев: получил готовую стратегию и показал отличный результат уже в первый месяц работы на маркетплейсах.

Точка А: новичок,без знаний, который хочет выйти на маркетплейсы и уволиться с основной работы

Точка Б: вывел шторы на маркетплейсы и заработал с них 270 тыс.руб в первый месяц,а за апрель добился результата в 600 тыс руб.

Павел никогда не думал о том, чтобы начать свое дело. Но тут его очень заинтересовали маркетплейсы, и он рискнул: решил попробовать себя в этой нише. Самостоятельно было страшно начинать, плюс печальный опыт некоторых друзей показал, что одному на маркетплейсы лучше не выходить: должна быть четкая стратегия.

И эту стратегию он получил на обучении «Точки развития»! А все было просто — делал то, что говорили наставники. Теперь он знает, как работают все механизмы на маркетплейсах и планирует браться за новую нишу, чтобы раскрутить в ней свой бизнес. Так держать!