Ирина Васильева: Как за два месяца с нуля научиться выводить товары в топ?

Точка А: С 2003 года работала дизайнером мебели, разрабатывала модели мебели под индивидуальные заказы, занималась подборкой фурнитуры и комплектующих. С 2012 г. — дизайнер интерьеров. С 2014г.-2018г — бизнес, связанный с изготовлением мебели на заказ. 2018г.-2019г. — бизнес в сфере доставки здорового питания. 2020г. — руководитель отдела персонала в региональной мебельной компании. Сейчас дизайнер и менеджер маркетплейсов в производственной компании, занимающейся изготовлением кухонной утвари, интерьерных изделий из дерева и камня.

Точка Б: Я менеджер маркетплесов OZON и WB. Переоформила все карточки, добавила инфографику, изменила описание, добавила ключевые слова, вывела многие товары в большее количество категорий. На OZON удалось повысить оценку с 4,3 баллов на 4,8 баллов. Подняла некоторые товары в топ. На ВБ подняла некоторые товары с 16 страницы на 3 по деревянным изделиям. Изделия из камня на 1 странице.

Изначально хотела попасть на 6 поток селлеров, но наткнулась на другой вебинар и сделала выбор в сторону другой школы из-за более подробной конкретики на вебинаре. Курс оказался, мягко говоря, слабым, как меня и предупреждали. Поэтому когда я увидела, что «Точка Развития» набирает школу менеджеров, сомнений уже не было. Приобрела курс и очень довольна. Мне понравилось изложение материалов — все доступно, понятно, поэтапно. Информация легко укладывалась постепенно, чего я и хотела изначально. Хорошо, что создан чат, где можно общаться на интересующую тему МП. Если кураторы не успевали ответить, то отвечали те ученики, которые уже усвоили ту или иную тему. Также понравились практические задания — очень полезные и нужные. Обратная связь от кураторов, по выполнению заданий, тоже имела большую ценность.