Точка А: Розничный магазин одежды Офлайн, Инстаграм-магазин. На Маркетплейсах не были представлены
Точка Б: За месяц 750 000 выручка на Wildberries. Создание собственного бренда, контрактное производство.
Пандемия и закрытие торговых центров на определённый срок дали толчок к пониманию необходимости выстраивания бизнеса онлайн и выхода на маркетплейсы. Очень многие отговаривали от нишы одежды, рассказывали про свой неудачный опыт, советовали, попробовать выход на маркетплейс с чем-нибудь попроще, сезонным товаром, у которых процент выкупа намного больше. Но мой трекер поддержал советом и сказал, займись тем, чем тебе действительно интересно и в чем разбираешься, и я Диме за это очень благодарна! Все сомнения отбросила и вышли на маркетплейс именно с одеждой. В первый же месяц мы сделали отличный результат.