Работающая стратегия продвижения на маркетплейсе Wildberries в 2024

Главная задача каждого продавца любого маркетплейса — научиться успешно продвигать товары в условиях жесткой конкуренции на рынке. Если вы не знаете, как это делать, то вам будет нелегко претендовать на хорошую выручку, большое количество заказов и внимание потенциальных покупателей к вашим товарам. Многие продавцы поняли важность эффективного продвижения в условиях постоянно растущей конкуренции и стали уделять этому особое внимание. Они самостоятельно тестируют разные методы, случается, что допускают ошибки, а иногда прибегают к помощи менеджера, который специализируются в данном направлении. В материале мы расскажем, какие способы продвижения нужно использовать, если хотите систематически увеличивать прибыль с площадки Wildberries (WB). Информация подойдет как менеджерам, так и продавцам, которые планируют самостоятельно управлять своим магазином.

Зачем нужно продвижение товаров на Wildberries

В наше время каждому продавцу Wildberries необходимо овладеть стратегией продвижения товаров на маркетплейсе. Это неотъемлемая частью успешного бизнеса. Продвижение карточек товаров на WB нужно для привлечения большого количества покупателей и регулярного увеличения продаж. Эта онлайн-площадка отличается высокой конкуренцией, практически, в каждой нише, но при это любой продавец может зарабатывать на ней. Но для этого нужно уметь «выделяться из толпы» среди конкурентов с похожими или такими же товарами и привлекать внимание потенциальных клиентов. Если вы не будете продвигать свой товар, то он просто потеряется в огромном количестве других предложений.

Следует понимать, что ни один товар сам себя не продвинет, даже если он отвечает всем запросам целевой аудитории и имеет отличное качество. Чаще всего этого недостаточно для успешных продаж. А иногда, ранее работающие методы продвижения перестают приносить желаемый результат и тогда нужно уметь грамотно вовремя поменять стратегию — продвигать продукты по-новому, чтобы они стали видны потенциальным покупателям.

Основные методы продвижения на маркетплейсе Wildberries

  1. Оптимизация карточки товара.

Тут необходимо поработать над заголовком, описанием, фотографией. Все это должно быть максимально привлекательным и информативным  для потенциальных клиентов.

  1. Использование ключевых слов.

Прописанные ключевые слова в описании и дополнительных характеристиках помогут продвигать вашу карточку товара и быть выше в результатах поиска.

  1. Участие в акциях и использование скидок.

Выгодные предложения, акции и скидки дают возможность привлекать внимание покупателей.

  1. Приобретение и накопление отзывов.

Положительные отзывы от клиентов помогут увеличить доверие к вашему товару.

Какие бесплатные способы нужно внедрить в стратегию продвижения?

  1. Оптимизация карточки товара.
  2. Размещение товара в социальных сетях и на других бесплатных площадках.
  3. Участие в акциях и конкурсах WB.

Какие платные способы нужно внедрить в стратегию продвижения на Wildberries?

  1. Внутренняя реклама на WB.
  2. Реклама в поисковых системах (внешняя реклама)..
  3. Продвижение в социальных сетях, реклама у блогеров, инфлюэнсеров и экспертов.
  4. Email-рассылка.

Сегодня самые эффективные способы продвижения — это внутренняя реклама на WB и реклама в социальных сетях. Как использовать все эти методы — вы можете узнать в наших материалах. Эти техники позволяют показать товары максимальному количеству потенциальных покупателей и привлечь их внимание.

Посмотрите, какие мы использовали бесплатные и платные методы в стратегии продвижения для бренда одежды и увеличили продажи

  1. У бренда одежды TanushaBrand были маленькие хаотичные продажи до обращения к нам и до начала оптимизации карточки нашей командой

2. Первый и самый главный способ, который мы применили и в дальнейшем он помог увеличить количество продаж — это SEO-оптимизация описания и характеристик карточки

3. Сразу после внесения изменений мы заметили рост продаж

4. А еще, сразу появился рост ключевых запросов и их видимость в поисковой выдаче

5. После эффективной SEO-оптимизации мы запустили платную рекламу в поиске на карточку, с которой работали

Благодаря этой рекламе мы заметили низкий CTR у карточки и на основе этого поменяли главное фото карточки, так как оно было изначально не кликабельное и непривлекательное для потенциальных покупателей.

8 февраля мы увидели явный первый скачок в продажах после замены фотографии и правильное SEO-оптимизации.

Продвижение на WB — это необходимое условие для систематических успешных продаж на онлайн-площадках. Не пренебрегайте основными правила продвижения, используйте бесплатные и платные способы методы продвижения и вы гарантированно привлечете много потенциальных покупателей и увеличите продажи!