Главная задача каждого продавца любого маркетплейса — научиться успешно продвигать товары в условиях жесткой конкуренции на рынке. Если вы не знаете, как это делать, то вам будет нелегко претендовать на хорошую выручку, большое количество заказов и внимание потенциальных покупателей к вашим товарам. Многие продавцы поняли важность эффективного продвижения в условиях постоянно растущей конкуренции и стали уделять этому особое внимание. Они самостоятельно тестируют разные методы, случается, что допускают ошибки, а иногда прибегают к помощи менеджера, который специализируются в данном направлении. В материале мы расскажем, какие способы продвижения нужно использовать, если хотите систематически увеличивать прибыль с площадки Wildberries (WB). Информация подойдет как менеджерам, так и продавцам, которые планируют самостоятельно управлять своим магазином.
Зачем нужно продвижение товаров на Wildberries
В наше время каждому продавцу Wildberries необходимо овладеть стратегией продвижения товаров на маркетплейсе. Это неотъемлемая частью успешного бизнеса. Продвижение карточек товаров на WB нужно для привлечения большого количества покупателей и регулярного увеличения продаж. Эта онлайн-площадка отличается высокой конкуренцией, практически, в каждой нише, но при это любой продавец может зарабатывать на ней. Но для этого нужно уметь «выделяться из толпы» среди конкурентов с похожими или такими же товарами и привлекать внимание потенциальных клиентов. Если вы не будете продвигать свой товар, то он просто потеряется в огромном количестве других предложений.
Следует понимать, что ни один товар сам себя не продвинет, даже если он отвечает всем запросам целевой аудитории и имеет отличное качество. Чаще всего этого недостаточно для успешных продаж. А иногда, ранее работающие методы продвижения перестают приносить желаемый результат и тогда нужно уметь грамотно вовремя поменять стратегию — продвигать продукты по-новому, чтобы они стали видны потенциальным покупателям.
Основные методы продвижения на маркетплейсе Wildberries
- Оптимизация карточки товара.
Тут необходимо поработать над заголовком, описанием, фотографией. Все это должно быть максимально привлекательным и информативным для потенциальных клиентов.
- Использование ключевых слов.
Прописанные ключевые слова в описании и дополнительных характеристиках помогут продвигать вашу карточку товара и быть выше в результатах поиска.
- Участие в акциях и использование скидок.
Выгодные предложения, акции и скидки дают возможность привлекать внимание покупателей.
- Приобретение и накопление отзывов.
Положительные отзывы от клиентов помогут увеличить доверие к вашему товару.
Какие бесплатные способы нужно внедрить в стратегию продвижения?
- Оптимизация карточки товара.
- Размещение товара в социальных сетях и на других бесплатных площадках.
- Участие в акциях и конкурсах WB.
Какие платные способы нужно внедрить в стратегию продвижения на Wildberries?
- Внутренняя реклама на WB.
- Реклама в поисковых системах (внешняя реклама)..
- Продвижение в социальных сетях, реклама у блогеров, инфлюэнсеров и экспертов.
- Email-рассылка.
Сегодня самые эффективные способы продвижения — это внутренняя реклама на WB и реклама в социальных сетях. Как использовать все эти методы — вы можете узнать в наших материалах. Эти техники позволяют показать товары максимальному количеству потенциальных покупателей и привлечь их внимание.
Посмотрите, какие мы использовали бесплатные и платные методы в стратегии продвижения для бренда одежды и увеличили продажи
- У бренда одежды TanushaBrand были маленькие хаотичные продажи до обращения к нам и до начала оптимизации карточки нашей командой
2. Первый и самый главный способ, который мы применили и в дальнейшем он помог увеличить количество продаж — это SEO-оптимизация описания и характеристик карточки
3. Сразу после внесения изменений мы заметили рост продаж
4. А еще, сразу появился рост ключевых запросов и их видимость в поисковой выдаче
5. После эффективной SEO-оптимизации мы запустили платную рекламу в поиске на карточку, с которой работали
Благодаря этой рекламе мы заметили низкий CTR у карточки и на основе этого поменяли главное фото карточки, так как оно было изначально не кликабельное и непривлекательное для потенциальных покупателей.
8 февраля мы увидели явный первый скачок в продажах после замены фотографии и правильное SEO-оптимизации.
Продвижение на WB — это необходимое условие для систематических успешных продаж на онлайн-площадках. Не пренебрегайте основными правила продвижения, используйте бесплатные и платные способы методы продвижения и вы гарантированно привлечете много потенциальных покупателей и увеличите продажи!