Самовыкуп — это один из самых эффективных способов продвижения товара. В статье разберемся, как он поднимает карточку при поисковом запросе вверх и как правильно проводить самовыкуп.
Как самовыкуп с Wildberries влияет на продвижение?
Самовыкуп с Wildberries искусственно увеличивает число продаж товара «за счет» ненастоящих покупателей (вас или ваших друзей, к примеру).
Как работает самовыкуп?
- Увеличивает продажи
- Увеличивает рейтинг
- Поднимет карточку вверх
- Еще больше пользователей видят карточку и долистывают до нее
Но с 2023 года Wildberries наложил запрет на такой способ продвижения. Появились алгоритмы, выявляющие нарушителей. Если селлер «попался», его карточки блокируются, а он платит крупный штраф.
Однако самовыкуп все равно остается рабочим методом. Давайте разбираться, как выкупать у себя грамотно и аккуратно.
Как осуществлять самовыкуп с Wildberries?
Напомним, что решение о самовыкупе с Wildberries вы принимаете сами, мы лишь даём инструкцию безопасного процесса.
Примерный алгоритм выкупа выглядит так:
- Шаг 1. Рассчитываем количество выкупов и их временной промежуток для продвижения
- Шаг 2. Смотрим, как продают конкуренты: по какому графику. Ваши выкупы должны быть пропорциональны продажам конкурента (к примеру, если спрос у конкурента к выходным становится меньше, значит и вы уменьшаете число выкупов)
- Шаг 3. Подбираем поисковый запрос на клиентской версии сайта
- Шаг 4. Имитируем поведение реального покупателя, чтобы запутать алгоритмы. Вбиваем поисковый запрос, но не добавляем товар в корзину сразу же, а просматриваем другие карточки: смотрим видео, читаем отзывы, «зависаем» на описании, можно даже добавить в корзину и дать им полежать пару часов
А дальше переходите к оформлению (предварительно почистив корзину от ненужного). Важный момент — не используйте аккаунт, на который зарегистрирован кабинет селлера, оформляя заказ.
Как писать отзывы, чтобы прошли модерацию?
После того, как несуществующий покупатель, получает товар, желательно оставить отзыв.
Нужно помнить о двух важных моментах:
- Нельзя оставлять отзыв сразу после получения товара
- Запрещено писать хвалебные отзывы
Реальный клиент сначала проверит товар в деле, а потом будет делиться тем, что ему понравилось, а что — не очень. И нельзя забывать о том, что 70% покупателей просто не пишут отзывы.
Пишите честные отзывы: не забывайте указывать недостатки (к примеру, цвет не тот или размер не подошел). Главное — всегда помните, что вы имитируете действия реального клиента. И перед тем, как заказать или написать отзыв, спросите себя: «А как бы сделал это я, если бы правда искал такой товар?»