Как делать самовыкупы на Wildberries 2024

Самовыкуп — это один из самых эффективных способов продвижения товара. В статье разберемся, как он поднимает карточку при поисковом запросе вверх и как правильно проводить самовыкуп.

Как самовыкуп с Wildberries влияет на продвижение?

Самовыкуп с Wildberries искусственно увеличивает число продаж товара «за счет» ненастоящих покупателей (вас или ваших друзей, к примеру).

Как работает самовыкуп?

  1. Увеличивает продажи
  2. Увеличивает рейтинг
  3. Поднимет карточку вверх
  4. Еще больше пользователей видят карточку и долистывают до нее

Но с 2024 года Wildberries наложил запрет на такой способ продвижения. Появились алгоритмы, выявляющие нарушителей. Если селлер «попался», его карточки блокируются, а он платит крупный штраф.

Однако самовыкуп все равно остается рабочим методом. Давайте разбираться, как выкупать у себя грамотно и аккуратно.

Как осуществлять самовыкуп с Wildberries?

Напомним, что решение о самовыкупе с Wildberries вы принимаете сами, мы лишь даём инструкцию безопасного процесса.

Примерный алгоритм выкупа выглядит так:

  • Шаг 1. Рассчитываем количество выкупов и их временной промежуток для продвижения
  • Шаг 2. Смотрим, как продают конкуренты: по какому графику. Ваши выкупы должны быть пропорциональны продажам конкурента (к примеру, если спрос у конкурента к выходным становится меньше, значит и вы уменьшаете число выкупов)
  • Шаг 3. Подбираем поисковый запрос на клиентской версии сайта
  • Шаг 4. Имитируем поведение реального покупателя, чтобы запутать алгоритмы. Вбиваем поисковый запрос, но не добавляем товар в корзину сразу же, а просматриваем другие карточки: смотрим видео, читаем отзывы, «зависаем» на описании, можно даже добавить в корзину и дать им полежать пару часов

А дальше переходите к оформлению (предварительно почистив корзину от ненужного). Важный момент — не используйте аккаунт, на который зарегистрирован кабинет селлера, оформляя заказ.

Как писать отзывы, чтобы прошли модерацию?

После того, как несуществующий покупатель, получает товар, желательно оставить отзыв.

Нужно помнить о двух важных моментах:

  • Нельзя оставлять отзыв сразу после получения товара
  • Запрещено писать хвалебные отзывы

Реальный клиент сначала проверит товар в деле, а потом будет делиться тем, что ему понравилось, а что — не очень. И нельзя забывать о том, что 70% покупателей просто не пишут отзывы.

Пишите честные отзывы: не забывайте указывать недостатки (к примеру, цвет не тот или размер не подошел). Главное — всегда помните, что вы имитируете действия реального клиента. И перед тем, как заказать или написать отзыв, спросите себя: «А как бы сделал это я, если бы правда искал такой товар?»