Вайлдберриз не принял поставку и отправил машину назад. Как осуществить поставку товара на WB

Частые ошибки в 2024 при создании WB поставки. Не забудьте ЭТО указать и взять с собой!

Часто опытные и начинающие продавцы Wildberries (WB) допускают множество ошибок при создании поставки. Они вносят не только некорректные данные при оформлении заявки на отгрузку, но и привозят товары в ненадлежащем виде (не соответствуют актуальным требованиям маркетплейса). Из-за этих ошибок сотрудники склада вынуждены отправить машину с товаром назад, а иногда продукция просто теряется на складе WB из-за того, что не указана нужная информация о ней. В материале мы расскажем, какие есть требования к поставкам WB в 2024 году и как избежать самых частых ошибок большинства продавцов.

Поставка товара на ВБ. Что нужно заранее подготовить

Перед тем, как войдете в раздел «‎Поставки»‎ и нажмете кнопку «Создать поставку»‎ необходимо создать уникальный штрихкод со всей важной информацией о товаре, которую требует WB и подготовить правильную упаковку для него. Если это сделать неправильно, то продукция может затеряться на складе и вы потеряете деньги. А еще, есть риск, что товар будет испорчен в процессе транспортировки или сотрудник склада просто не примет его.

Требования к стикеру, который должен располагаться на каждой единице товара:

  1. Купите ленту 58×40мм и специальный термопринтер — будете печатать стикер на нем;
  2. Создайте специальный штрихкод для товара — сделать его можно на разных специальных сайтах для создания штрихкодов;
  3. Укажите на стикере рядом со штрихкодом: артикул, название модели, бренд, расцветка и размер (если есть), данные ИП.
  4. Напечатайте нужное количество этикеток 58×40мм — сколько планируете отгрузить на склад WB.

Требования к упаковке

Для каждого типа товара у WB есть определенные требования. Но существуют и общие правила, которые необходимо учитывать всем продавцам, чтобы продукция хранилась в надлежащем виде и доехала до покупателя в целости:

  • Выбирайте такую упаковку, чтобы она надежно защищала товар от вскрытия, разных типов повреждений, защищала от грязи, пыли и сохраняла презентабельный внешний вид продукта;
  • Продумайте защитную прокладку (если она требуется), это может быть пупырчатая пленка, бумага, решетки и т.д.;
  • Поместите каждую единицу в свой индивидуальный пакет/коробку, даже если товар маленький и приклейте подготовленный стикер.

Первая поставка на склад Wildberries. Пошаговая инструкция создания поставки

  1. Зайдите в раздел «‎Поставки»‎ и нажмете кнопку «Создать поставку»‎.
  2. Добавьте товары вручную, которые планируете отгрузить на склад WB.
  3. Заполните поля «Выбрать предмет»‎ и «‎Выбрать бренд»‎.
  4. Укажите количество предметов, на которые делаете поставку (не забудьте поставить галочку слева).
  5. Нажмите «‎Выбрать склад и тип короба»‎. Не забудьте посмотреть габариты и вес, которые подходят под каждый тип поставки, иначе сотрудники просто не примут продукцию или вы получите штраф за несоблюдение требований.
  6. Укажите склад, куда везете товары и транзитный склад (если склад, на который делаете поставку — не конечная точка).
  7. Выберите дату отгрузки.
  8. Распределите нужное количество товара по коробам/паллетам.
  9. Сохраните все штрихкоды после распределения товара.
  10. Укажите данные для пропуска машины и сохраните пропуск.

Распечатайте все данные и ждите подтверждение заявки от маркетплейса. После того, как WB согласовал поставку — можете делать отгрузку.

Важно! Очень часто Wildberries не согласовывают поставку сразу, тогда вы увидите красный восклицательный знак на вашей заявке. Посмотрите, в каких пунктах вы допустили ошибки при заполнении и исправьте их. Пока заявка на поставку не станет зеленой — не делайте отгрузку, так как сотрудники не примут поставку!

Безошибочная Wildberries поставка в 2024. Самые частые ошибки продавцов

  1. Число грузовых мест не совпадает с указанным в заявке — автомобиль просто не пропустят или товары не примут.
  2. Нет пропуска для автомобиля — необходимо обязательно напечатать пропуск и прикрепить на короб/паллет.
  3. Нет накладной для паллета — многие сотрудники складов требуют наличие дополнительной накладной, если отгружаете паллетом. Ее нужно сделать самостоятельно на листе А4. Как правильно написать такую накладную, можно узнать в закрытом Telegram-канале общения продавцов.
  4. Нет нужной информации на стикере — может возникнуть путаница на складе и вы получите штраф или часть товаров будет утеряна.
  5. Товар упакован ненадлежащим образом — если WB требует сделать дополнительную защиту (пупырчатую пленку, бумагу), то не пренебрегайте этим требованием, иначе снова штраф.

Не забудьте учесть, что приемка товара может быть до 10 рабочих дней. И всегда планируйте поставку заранее, иначе товар может уйти в ожидание и продажи упадут,  а как поднять карточку, мы рассказали в предыдущем материале. Чтобы все сделать правильно, нужно внимательно ознакомиться с актуальными требованиями WB и регулярно следить за новостями и изменениями. А еще, на 3-х дневном интенсиве можно узнать все тонкости и секреты по выходу на маркетплейсы от выбора товара до его продажи в 2024 и исключить все ошибки заранее!