Опытные продавцы маркетплейса Wildberries (WB) прекрасно понимают важность регулярной работы с карточкой товара. Лидеры разных ниш не по наслышке знают, что ключевой фактор хороших продаж на площадке Wildberries — это грамотная оптимизация карточки. Ведь пока ваши продукты не начнут появляться в топе поисковых выдач WB, клиентам будет сложно заметить ваш магазин и оценить по достоинству качество товара и выгоду предложения. Просто выйти на маркетплейс и ждать больших продаж — не лучшее решение, которое можно услышать от псевдоэкспертов онлайн-продуктов, не продающих самостоятельно на Wildberries. Чтобы продавать систематически много, мы рекомендуем работать с вашей карточкой, а не слепо верить в миф о легких продажах на Wildberries. В материале расскажем:
- что такое оптимизация карточки и зачем она нужна;
- какие ошибки часто делают селлеры, работая с оптимизацией;
- на что обращать внимание, чтобы карточка начала подниматься в поисковых выдачах.
Что такое оптимизация карточки Wildberries и зачем она нужна
Оптимизация карточки Wildberries — это улучшение текстового контента карточки товара, ее названия и характеристик для увеличения количества продаж и поднятия товара в поиске. SEO-оптимизация нужна для того, чтобы поисковая выдача показывала вашу карточку как можно выше клиенту.
Главная цель SEO-оптимизации на Wildberries— поднять товары на первые строки выдачи по конкретным ключевым запросам, отвечающим требования клиентов. Это ведет к систематическому увеличению продаж.
ТОП-3 частые ошибки опытных и начинающих селлеров при оптимизации карточки на Wildberries
Даже действующие продавцы могут неправильно работать с карточкой товара, а что говорить о начинающих селлерах. Новички часто опускают руки из-за того, что не получается сдвинуть с мертвой точки продукт, ругают маркетплейс за его алгоритмы и злятся на большую конкуренцию.
Мы выявили самые частые ошибки в SEO-оптимизации карточки, которые не дают вам продавать стабильно много и увеличивать количество продаж:
- Несерьезное отношение к ключевым запросам, синонимам и словоформам. Селлеры часто недооценивают эффективность вариантов написания одного и того же слова и напрасно используют одну словоформу. Хотя на самом деле слова «банка» и «баночка» считываются алгоритмами по-разному. Если введете их в поисковой строке, то увидите на первых позициях разные предложения. Продумайте все частые словоформы ключевого слова.
- Отсутствие слов с ошибками. Все мы в спешке можем пропустить букву в слове или же допустить ошибку в гласной. Современные алгоритмы поисковиков уже давно научились считывать написанные с ошибками фразы пользователей и прекрасно показывают результаты того, что хотел найти человек, даже если покупатель допустил ошибку в слове. Поэтому, обязательно продумайте, какие частые ошибки могут сделать в ваших ключевых словах клиенты и добавьте парочку таких слов в описание товара.
- Использование только одного сервиса для подбора. Чтобы правильно заполнить карточку товара, необходимо подбирать ключевые слова во всех возможных сервисах. Это даст возможность подобрать все нужные слова, которые покупатели вводят в поиске чаще всего.
Что нужно оптимизировать и на что обращать внимание при SEO-оптимизации карточки товара на Wildberries
Когда вы приступаете к SEO-оптимизации вашей карточки, то обратите внимание на 3 ключевых пункта, которые будут влиять на выдачу в поисковой строке. Это — название, описание и дополнительные характеры.
Работайте по такому алгоритму с SEO-оптимизацией:
- Наполняйте карточку SEO-ядром. Это популярные ключевые запросы, которые вы выявили на основании разных сервисов.
- Напишите уникальное описание товара на основе выявленного SEO-ядра.
- Проверьте текст на уникальность. Это можно сделать на сайте text.ru. Она должна быть не меньше 100%.
- Проверьте карточку на наличие ключевых запросов. Это можно увидеть в специальных сервисах или ботах для маркетплейса Wildberries.
- Сделайте проверку через мониторинг позиций. Выявите позиции самых частотных запросов и адаптируйте карточку под эти данные.
- Подберите запросы, которые наилучшим образом соответствуют вашему товару и поисковой выдаче.
Чтобы начать продавать на Wildberries, необходимо:
- регулярно работать с карточкой;
- не бояться тестировать разные методы и принимать решения;
- проявлять себя;
- обращать внимание на свои ошибки, которые помогут в будущем сделать правильный шаг.
Если вы хотите сократить время на развитие карточки товара и быстрее масштабировать свое дело, познакомьтесь с нашими продуктами. Благодаря им, вы сможете начать делать результативные шаги на Wildberries без проб и ошибок и быстрее прийти к желаемому доходу!