Есть ситуации, в которых люди понимают, что они хорошо в чём-то разбираются или просто к этому лежит душа. Это первый способ выбрать товар — от симпатии.
Есть у нас Трекер, Татьяна, которая начала свой путь селлера с продажи меха и кожи. Почему такой выбор?
Алгоритм
- Дедушка Татьяны изготавливал изделия из кожи и меха (охотился), а Татьяна всё детство проводила с ним в деревне. Соответственно, знала особенности кожи, отличия, требования к хранению и тд. То есть разбиралась в ней очень досконально.
- Повзрослев и решив открыть свой бизнес, выбор сразу пал на то, что Татьяна знает лучше всего — кожу. Следовательно, она может найти поставщика и проверить у него реальное качество товара самостоятельно, может договориться на выгодное сотрудничество и пресекать попытки продать ей “подделку”.
- В этом плюсы экспертности — Вы можете проверить товар сами. В общем — выбирать долго Тане не пришлось.
- Разумеется, выбрав кожу как товар для WB, Татьяна изучила нишу в целом. И, как Вы могли догадаться, не прогадала, так как мало кто готов заниматься качественной кожей на Wb.
Рекомендации
Пример Татьяны — это один пример удачного совпадения интересов и аналитики. Если у Вас нет такого варианта, не стоит пытаться его придумать. Но если есть хоть маленькая вероятность найти такой товар, который с детства Вы осваиваете, то не отталкивайте эту идею.
Сядьте и подумайте, в чем я разбираюсь лучше всего? Может быть, это фильтры для воды или пряжа. Арина делает миллионы на продаже ниток и пряжи на WB. Капните вглубь себя, даже самые неочевидные предметы (подушки?) могут очень помочь Вам в построении бизнеса как селлер.
Выводы
Это простая статья была создана для того, чтобы Вам показать, что выбор товара — это простой путь, который Вы можете пройти быстро, а можете чуть дольше, но всё равно пройти. Нет единого алгоритма выбора, потому что выбор априори подразумевает Ваш личный выбор, основанный на рекомендациях и советах. За Вас никто не сможет выбрать. Выбор за Вами.
Процесс выбора — это принятие решения “Я решил”. Вот и весь выбор товара. Но есть рекомендации и инструменты: таблицы, MPStats, опыт других. Но “выбор товара” это “я решил и буду продавать”