Какая стратегия продвижения на WB (Wildberries) поможет продавцам увеличить количество продаж в короткие сроки

Рассказываем, как выбрать безошибочную стратегию продвижения товаров на WB и учесть все нюансы

Wildberries — один из самых популярных маркетплейсов в России для покупателей. Поэтому, большинство предпринимателей продают свои товары на нем. Эта площадка предлагает селлерам комфортные условия работы, например, продавцам не нужно думать о доставке продукции или создании своего сайта и др. Но им необходимо научиться правильно продвигать свой магазин и товары, чтобы увидеть желаемый доход от торговли на WB. Начать торговать на Wildberries, открыть магазин, создать карточки, заполнить описание — доступно практически всем желающим. Но что делать дальше, как привлечь внимание потенциальных покупателей к товарам, убедить клиентов купить именно у вас, а не в другом магазине с похожей продукцией и вызвать доверие, чтобы покупатели возвращались к вам снова — эти вопросы встают перед каждым продавцом, ведь площадка насчитывает более 1 млн. селлеров и практически невозможно найти нишу и товары, которые не представлены на ней. В статье мы расскажем, какие факторы нужно учесть, выбирая стратегию продвижения на WB.

Что такое стратегия продвижения WB и зачем она нужна каждому продавцу

Стратегия продвижения на Wildberries— это план действий и последовательный заранее продуманный алгоритм работы бизнесменов на Wildberries. Она нужна для того, чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь потенциальных покупателей и систематически увеличивать продажи. Продумывая стратегию продвижения для торговли на WB, продавцам нужно учитывать: потребности целевой аудитории, возможные каналы продвижения, создание уникального предложения, закрывающего проблемы клиентов, возможный бюджет на реализацию и оценку эффективности всех этих действий.

Создавая стратегию продвижения ваших товаров на wildberries, нужно учитывать следующие факторы работы на WB, влияющие на продвижение:

  • хороший привлекательный визуальный контент;
  • корректное описание и заполнение карточки с использованием нужных ключевых слов;
  • качество товаров, которые соответствует запросам покупателей;
  • трафик и количество пользователей, просматривающих ваши карточки;
  • рейтинг магазина и положительные отзывы;
  • качественная обратная связь.

Если все эти нюансы будут учтены продавцами, что выбранная стратегия продвижения на WB будет приносить лучшие результаты максимально быстро.

Что обязательно нужно включить в стратегию продвижения товаров на WB

Мы рекомендуем включить следующие этапы при создании вашей стратегии продвижения товаров на WB:

  1. Сделать анализ конкурентов. Изучите всех поставщиков, предлагающих такие же или похожие товары, найдите их преимущества и недостатки. Положительные моменты возьмите себе.
  2. Изучите целевую аудиторию. Поймите, как ведут себя потенциальные покупатели, проанализируйте их поведение, потребности, проблемы.
  3. Продумайте все возможные каналы продвижения товаров. Для WB существует множество вариантов: контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг, SEO-оптимизация, реклама у блогеров и т.д.
  4. Создайте продающее уникальное предложение, которые отвечает всем запросам потенциальных покупателей. Это поможет выделиться среди конкурентов и сделать ваш магазин популярным.
  5. Поймите, какой бюджет вы готовы вложить в продвижение. Распределите его между всеми каналами продвижения. Как правильно это сделать, можно узнать на нашем 3-х дневном практикуме для селлеров, на котором вы получите план по выходу на маркетплейсы от выбора товаров до запуска рекламы и аналитике всех действий.
  6. Научитесь оценивать эффективность каждого действия. Контролируйте каждый этап, на котором находится клиент от знакомства с товаром до покупки, анализируйте эту информацию и вовремя вносите корректировки, если они требуются. 

Можно ли самостоятельно научиться продавать на WB и выйти на желаемый доход

Новички часто интересуются, возможно ли сегодня самому освоить алгоритмы работы на Wildberries без опыта в этом деле и получать желаемую выручку. Это сделать можно, но необходимо досконально изучить электронную коммерцию, создать уникальное работающее предложение для потенциальных клиентов, подобрать правильные каналы продвижения, разобраться во всех внутренних алгоритмах онлайн-площадки и еще учесть множество нюансов. Следует понимать, что самостоятельное изучение торговли на WB займет намного больше времени. Например, если вы узнаете от опытного продавца, что такое бизнес на WB в наши дни, как продавать товары и заработать первые деньги, то вы намного быстрее получите желаемый результат и сможете начать масштабирование вашего магазина. А еще, всегда нужно следить за изменениями рынка и вовремя адаптироваться под них. Это лучше делать в сообществе с такими же предпринимателями. 

Не бойтесь проверять все теории продвижения, выстраивайте собственные стратегии продвижения (но не забывайте, какие нюансы они должны включать), ведите аналитику, следите за нововведениями Wildberries и вашими конкурентами — вы обязательно выйдите на доход, который вас устраивает!