Как написать опытному и начинающему менеджеру маркетплейсов резюме и зацепить внимание заказчика
Специалист по маркетплейсам — новая специализация онлайн-рынка, которая пользуется большой популярностью и только набирает обороты. Но конкуренция уже появляется среди кандидатов. Чтобы твердо стоять на ногах и быть уверенными в завтрашнем дне, опытным и начинающим менеджерам с хорошими навыками стоит научиться грамотно отстраняться от конкурентов и уметь правильно презентовать себя и знания заказчикам. В материале мы расскажем, что нужно написать в резюме менеджерам онлайн-площадок, чтобы с первых секунд обратить на себя внимание.
Укажите основную информацию о вас
- ФИО, контактные данные (email, телефон, Telegram, WhatsApp, ссылки на соц.сети) с фотографией;
- Образование/курсы/переквалификация;
- Чем занимались ранее/опыт работы;
- Дополнительные навыки и знания в других или смежных областях, хорошо если они пересекаются с должностью, на какую претендуете, и могут принести пользу;
- Увлечения, личные качества, soft и hard skills.
- Желаемый график работы, сколько часов готовы уделять работе, часовой пояс;
- Почему подходите именно вы;
- Прайс на разовые услуги/за проект полностью или желаемая зарплата.
Что написать менеджеру с опытом
- Задачи, которые выполняли ранее.
- Полученные результаты (прикрепите аналитику, метрики, на которые влияли).
- Другие имеющиеся навыки, связанные с должностью.
- Знакомые ниши.
- Обороты, с какими работали.
Важно подтвердить все перечисленные знания подтвержденными кейсами.
Что написать начинающему
- Навыки, которые помогут выполнять все перечисленные задачи работодателя, объясните, почему справитесь с каждой.
- Похожий опыт и результаты, которые достигли.
- Примеры проектов, над которыми работали во время обучения со спектром задач и результатами.
- Список того, что точно умеете. В прошлых материалах мы описали, какие знания нужны работодателям, торгующим на WB и OZON в 2024 году, выберите подходящие вам.
Важно добавить сопроводительное письмо и объяснить в нем желание работать в сфере и сделать упор на образование с личными качествами.
Узнайте в нашем закрытом Telegram-канале общения менеджеров, какие секреты помогают найти заказчиков. А на мини-курсах для менеджеров по инфографике или SEO-оптимизации можно получить навыки, которые помогут зарабатывать уже через 3 недели.
ТОП-10 ошибок при составлении резюме и причины отказов
- Грамматические и пунктуационные — работодатель подумает, что вы невнимательны и можете допускать ошибки при заполнении карточек, в отчетах и т.д.
- Преувеличение знаний — в процессе работы это сразу станет заметно.
- Отсутствие ключевых слов — посмотрите, что нужно работодателю и внесите это в резюме.
- Слишком длинное резюме — заказчик не дочитает его и не узнает преимущества работы с вами.
- Неправильное оформление знаний — каждый навык должен быть раскрыт, а не просто описан одним словом.
- Неподходящая фотография или соц.сети, в которых контент для друзей — подберите соответствующую визуальную информацию о вас.
- Нет информации, подтверждающей знания — любые цифры играют большую роль (оборот, статистика, проценты, метрики, сроки);
- Разговорный стиль в резюме — покажите, что владеете нужной терминологией.
- Одно резюме для разных вакансий — для каждой должности или услуги нужно свое резюме;
- Лишняя информация — указывайте только уместную и подходящую вакансии информацию о вас.
Составляя резюме, думайте о том, кто его будет читать и найдет ли он в нем то, что ищет человек в кандидате. Не забывайте, каждый навык нужно описывать, как преимущество, а не просто сухо указывать!