Секреты составления резюме для менеджеров маркетплейсов в 2024. Почему вам отказывают

Как написать опытному и начинающему менеджеру маркетплейсов резюме и зацепить внимание заказчика

Специалист по маркетплейсам — новая специализация онлайн-рынка, которая пользуется большой популярностью и только набирает обороты. Но конкуренция уже появляется среди кандидатов. Чтобы твердо стоять на ногах и быть уверенными в завтрашнем дне, опытным и начинающим менеджерам с хорошими навыками стоит научиться грамотно отстраняться от конкурентов и уметь правильно презентовать себя и знания заказчикам. В материале мы расскажем, что нужно написать в резюме менеджерам онлайн-площадок, чтобы с первых секунд обратить на себя внимание.

Укажите основную информацию о вас

  • ФИО, контактные данные (email, телефон, Telegram, WhatsApp, ссылки на соц.сети) с фотографией;
  • Образование/курсы/переквалификация;
  • Чем занимались ранее/опыт работы;
  • Дополнительные навыки и знания в других или смежных областях, хорошо если они пересекаются с должностью, на какую претендуете, и могут принести пользу;
  • Увлечения, личные качества, soft и hard skills.
  • Желаемый график работы, сколько часов готовы уделять работе, часовой пояс;
  • Почему подходите именно вы;
  • Прайс на разовые услуги/за проект полностью или желаемая зарплата.

Что написать менеджеру с опытом

  1. Задачи, которые выполняли ранее.
  2. Полученные результаты (прикрепите аналитику, метрики, на которые влияли).
  3. Другие имеющиеся навыки, связанные с должностью.
  4. Знакомые ниши.
  5. Обороты, с какими работали.

Важно подтвердить все перечисленные знания подтвержденными кейсами.

Что написать начинающему

  1. Навыки, которые помогут выполнять все перечисленные задачи работодателя, объясните, почему справитесь с каждой.
  2. Похожий опыт и результаты, которые достигли.
  3. Примеры проектов, над которыми работали во время обучения со спектром задач и результатами.
  4. Список того, что точно умеете. В прошлых материалах мы описали, какие знания нужны работодателям, торгующим на WB и OZON в 2024 году, выберите подходящие вам.

Важно добавить сопроводительное письмо и объяснить в нем желание работать в сфере и сделать упор на образование с личными качествами.

Узнайте в нашем закрытом Telegram-канале общения менеджеров, какие секреты помогают найти заказчиков. А на мини-курсах для менеджеров по инфографике или SEO-оптимизации можно получить навыки, которые помогут зарабатывать уже через 3 недели. 

ТОП-10 ошибок при составлении резюме и причины отказов

  1. Грамматические и пунктуационные — работодатель подумает, что вы невнимательны и можете допускать ошибки при заполнении карточек, в отчетах и т.д.
  2. Преувеличение знаний — в процессе работы это сразу станет заметно.
  3. Отсутствие ключевых слов — посмотрите, что нужно работодателю и внесите это в резюме.
  4. Слишком длинное резюме — заказчик не дочитает его и не узнает преимущества работы с вами.
  5. Неправильное оформление знаний — каждый навык должен быть раскрыт, а не просто описан одним словом.
  6. Неподходящая фотография или соц.сети, в которых контент для друзей — подберите соответствующую визуальную информацию о вас.
  7. Нет информации, подтверждающей знания — любые цифры играют большую роль (оборот, статистика, проценты, метрики, сроки);
  8. Разговорный стиль в резюме — покажите, что владеете нужной терминологией.
  9. Одно резюме для разных вакансий — для каждой должности или услуги нужно свое резюме;
  10. Лишняя информация — указывайте только уместную и подходящую вакансии информацию о вас.

Составляя резюме, думайте о том, кто его будет читать и найдет ли он в нем то, что ищет человек в кандидате. Не забывайте, каждый навык нужно описывать, как преимущество, а не просто сухо указывать!